ЭТИ ДНИ

автор Жаклин E. Лоутон
Share

ЭТИ ДНИ

u.s. production

ЭТИ ДНИ

Автор: Жаклин E. Лоутон
Режиссёр: Тимоти Джонсон

В ролях: Джейд Уилер

Компьютерный дизайн: Киана Винсенти
Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Директор: Брианна Рафиди
Перевод субтитров на русский язык: Михаил Смоленков

Жаклин E. Лоутон (Автор) сценарист, драматург, продюсер и активист борьбы за идеалы свободного доступа, равенства, многообразия и инклюзии в американском театре. Среди её поставленных пьес такие произведения как Связанные молчанием и кровью, Годы в Хэмптоне, Разведка, Бешеная порода, и Удивительный Волшебник страны Оз. Её работы были представлены на следующих площадках: Классический театр Гарлема, Шекспировская библиотека Фолджера, Центр Кеннеди, театр Пасадена Плэйхаус, репертуарный театр Стейдж, театральная компания Роршаха, репертуарная компания Плеймейкерз, театр Раунд Хаус, Театр Джей и театральная компания Вулли Маммот. Дж. Лоутон работала с Арена Стэйдж, Эдвенчер Театр – Центр Музыкального театра, Национальная сеть новых пьес, Национальная портретная галерея, Национальный музей американской истории, театр Раунд Хаус и Театр Джей. Она получила степень магистра изящных искусств по специальности «драматургия» в Университете Техаса в Остине, где она получала именную стипендию Джеймса Э. Миченера. В 2012 г. Она получила награду Группы Театральных Коммуникаций «Молодые цветные лидеры», а также являетcя выпускницей программы драматургии Национальной сети новых пьес, Арена Стедж и Центр Стейдж Плейрайтс Коллектив. В данное время Дж. Лоутон преподает в качестве доцента факультета драматического искусства Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, она также работает драматургом в репертуарной компании Плеймейкерз и является региональным представителем Гильдии Драматургов в Северной Каролине.

Тимоти Джонсон (Режиссёр) режиссер, актер, драматург и педагог. Его самая недавняя работа – постановка в 2020 году пьесы Уиллиса Ричардсона «Компромисс» в театре Metropolitan Virtual Playhouse. За работу в спектакле «На Страйверс-Роу» он был номинирован на премию AUDELCO «За лучшую режиссуру», а также еще на три премии, включая «За лучшее возрождение классики». Газета «Нью-Йорк Таймс» написала в своем критическом обзоре: «Тимоти Джонсон представил нам 16 ярчайших спектаклей». Среди других его работ: режиссер спектаклей «Медведь» и «Женщина», показанных на саммите «Драматурги всех цветов кожи», проходившем в театре Quick Silver; помощник художественного руководителя на постановке «Домик в небе» в театре New York City Center, режиссер  в проекте  Encores!, с участием Рубена Сантьяго-Хадсона. Тимоти является членом Лаборатории театральных режиссеров в Линкольн-центре. Он был занят как актер в таких постановках как:  «Легенды!» с Мэри Мартин и Кэрол Чаннинг в главных ролях, «Регина» в Шотландском оперном театре, «Кордебалет» на Бродвее и «Искушение святого Антония» — режиссерская работа Роберта Уилсона, показанная на Мельбурнском международном фестивале искусств. Как флейтист, он был лауреатом ежегодного конкурса концертных исполнителей в Университете Болдуина-Уоллеса. Его пьеса «Слушая деревья»  вышла в полуфинал на Национальной конференции драматургов имени Юджина О’Нила и на саммите «Драматурги всех цветов кожи», проходившем в театре Quick Silver.  В настоящее время он также преподает на кафедре театрального искусства в колледже Мэримаунт Манхэттен.

Джейд Уилер (Нико) считает для себя честью участвовать в программе Flash Acts. Она живет в Антверпене, Бельгия и играет сейчас в постановке Дорогая Винни – оригинальной пьесе совместного производства Jr.cE.sA.r и Королевского Фламандского Театра. Среди её прочих достижений – участие в мировых премьерах: пьесы Дебби Аллен Алекс в Стране Чудес (Театр для юной аудитории Центра Джона Ф. Кеннеди) и Джорджа Бранта Тёмная комната для женской труппы (репертуарный театр Бридж), её оригинальное шоу Кто такая Эрта Мэй? получило хвалебные отзывы критиков, награду «Лучшее кабаре» (Юнайтед Соло Фест) и было номинировано на получение награды Нортона в категории «Лучшее соло». Её следующая пьеса, Обещанный бум: анти-мечта рассказывает историю её иммиграции и встраивания во фламандское общество. www.jadewheeler.com

U.S. Production

THESE DAYS

by Jacqueline E. Lawton
Language: English/With Russian Subtitles
Share

THESE DAYS

u.s. Production

THESE DAYS

by Jacqueline E. Lawton
Directed by Timothy Johnson

with Jade Wheeler

Virtual Media Design: Kiana Vincenty
Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Production Manager: Brianna Rafidi

Jacqueline E. Lawton (Playwright) is a playwright, dramaturg, producer, and advocate for Access, Equity, Diversity, and Inclusion in the American Theatre. Her produced plays include: Blood-bound and Tongue-tiedThe Hampton YearsIntelligenceMad Breed; and The Wonderful Wizard of Oz. Her work has been developed and presented at the following venues: Classical Theater of Harlem, Folger Shakespeare Library, the Kennedy Center, Pasadena Playhouse, Rep Stage, Rorschach Theater Company, PlayMakers Repertory Company, Round House Theatre, Theater J, and Woolly Mammoth Theater Company. Lawton has received commissions from Arena Stage, Adventure Theatre – Musical Theatre Center, National New Play Network, National Portrait Gallery, National Museum of American History, Round House Theatre, and Theater J. She received her MFA in Playwriting from the University of Texas at Austin, where she was a James A. Michener Fellow. She is a 2012 TCG Young Leaders of Color award recipient and an alum of National New Play Network (NNPN) Playwright Alum, Arena Stage’s Playwrights’ Arena, and Center Stage’s Playwrights Collective. Currently, she is an Assistant Professor in the Department of Dramatic Art at the University of North Carolina-Chapel Hill and a dramaturg for PlayMakers Repertory Company. She is also Dramatist Guild’s Regional Representative for North Carolina.

Timothy Johnson (Director) is a director, performer, playwright, and educator. He most recently directed the 2020 Metropolitan Virtual Playhouse production of Willis Richardson’s unsung gem-of-a play Compromise. For his New York City production of On Strivers Row he received an AUDELCO nomination for Best Direction of A Play, along with three additional nominations including Best Revival. The New York Times said in its review that “Timothy Johnson has shaped 16 striking performances here.” Additional credits include: Quick Silver Theater Company Playwrights of Color Summit directing Bear, Woman; Assistant Director for Cabin In The Sky, New York City Center Encores!, Ruben Santiago-Hudson, director. Timothy is a member of the Lincoln Center Theater Directors Lab. As an actor, his performance highlights include: Legends! starring Mary Martin and Carol Channing, REGINA at the Scottish Opera, A Chorus Line on Broadway and its National Tour, and The Temptation of St. Anthony directed by Robert Wilson at the Melbourne International Arts Festival. He was a First-Place winner of the Baldwin-Wallace College Annual Concerto Competition as a flutist. His play, Listening to the Trees, was a Eugene O’Neill National Playwrights Conference Semi-Finalist and a Quick Silver Theater Company Playwrights of Color Summit Semi-Finalist. He is currently an Associate Professor of Theatre Arts at Marymount Manhattan College.

Jade Wheeler (Nico) is honored to be part of Flash Acts. Based in Antwerp, Belgium, she currently plays in Dear Winnie – the original collaborative piece by Jr.cE.sA.r, (Koninklijke Vlaamse Schouwburg). Career highlights include the world premieres of: Debbie Allen’s Alex in Wonderland (John F. Kennedy Center TYA) and George Brant’s all-female Dark Room (Bridge Rep). Wheeler’s original show Who is Eartha Mae? received accolades including Best Cabaret (United Solo Fest) and a Best Solo nomination (Norton Awards). Her next piece, The Promised Boom: an anti-dream, explores her immigration and adjustment into Flemish society. www.jadewheeler.com