Российские постановки

РЕМИКС НАЦИИ

автор Идрис Гудвин
Language: Русский/With English Subtitles
Share

РЕМИКС НАЦИИ

russian produCtion

РЕМИКС НАЦИИ

Автор: Идрис Гудвин
Режиссёр: Елена Ненашева

В ролях: Макс Пономарёв, Елизавета Юрьева

Композитор и Звукорежиссёр: Олег Крохалев
Костюмы: Саша Агеева
Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Анна Сосновская

Идрис Гудвин (Автор) На протяжении своей двадцатилетней карьеры Идрис Гудвин добился успеха в самых разных направлениях. Он – отмеченный многими наградами сценарист, автор произведений в стиле брейкбит, режиссер, преподаватель и организатор. Такие его пьесы как А в этом углу Кассиус Клэй, Как мы поладили, Шоумэн: пьеса в стиле брейкбит получили признание критиков и широко ставятся по всей территории США как на профессиональной сцене, так и студенческими театрами и нетрадиционными театральными компаниями. Его работу поддерживали такие институты как Центр Кеннеди, Конференция Юджина О’Нила, Шекспировский фестиваль в Орегоне, Актёрский театр Луисвилля, Арена Стэйдж и Центр Драматургов. Идрис Гудвин – автор недавно вышедшего в свет поэтического сборника Can I Kick It? Кроме того, в издательстве Хэймаркет Бук вышли несколько его книг, в том числе Инаугурация, написанная совместно с Нико Уилкинсоном, Выдающиеся личности: ода Доминик Уилкинс, а также пьеса Это – современное искусство, написанная совместно с Кевином Ковалем. Идрис Гудвин выступал в программе Def Poetry на канале HBO, в программе «Улица Сезам», в эфире National Public Radio, на радио Би-Би-Си и на канале Дискавери. И. Гудвин – энтузиаст культивирования новой аудитории для искусства. На протяжении двух сезонов он был художественным руководителем и постановщиком в театре Стейдж Уан Фэмили в Луисвилле, штат Кентукки. Он также принимает деятельное участие в работе консультативных советов Театра для юной аудитории США и Ассоциации Фонда детских театров. Недавно он был назначен директором Центра изящных искусств в Колорадо-Спрингс при Колледже Колорадо. В этом колледже он преподавал на отделении театра и танца, а в 2015 г. стал Преподавателем Года. Страстный приверженец идеи развития культуры, Гудвин использует творческие силы, чтобы зажечь своим энтузиазмом окружающих. Его творчество – страстный призыв к переменам, к использованию искусства на благо всех.

Елена Ненашева (Режиссёр) родилась в Ленинграде 24 сентября 1987 года. Выпускница Школы-студии МХАТ (режиссерская мастерская Виктора Рыжакова). Номинант премии «Золотая маска» 2020. Избранные спектакли: «Версия Чайки», «Одинокий город», «На расстоянии», «POSLE», «Трендсеттеры». Участник фестивалей «Любимовка», «Новая драма», Всероссийский театральный фестиваль Пять вечеров им. Александра Володина, «Наша тема». Участник международных театральных лабораторий: Летняя театральная школа в г. Капошвар (Венгрия), Лаборатория в Русском театре в Таллинне (Эстония), Лаборатория в театре Ильхом (Узбекистан).

Елизавета Юрьева (1) родилась в 1994 в Ростове-на-Дону. По окончании школы поступила на журфак, занималась классической хореографией, джаз-модерном, работала в шоу-балетах. С 2013 по 2017 год училась в театральном институте в мастерской К.Райкина На 4-м курсе ее пригласили участвовать в лаборатории Дмитрия Крымова. Крымов предложил сыграть две роли в его спектаклях. Одна из них Полина Виардо в спектакле Театр Наций, другая — сестра Ларисы Огудаловой в его Безприданнице на сцене ШДИ. Ее другие театральные работы включают такие как «Акустическая читка. Оза», «Разбитый кувшин» на сцене Театра Наций и иммерсивный спектакль Invisible Moscow.

Макс Пономарёв (2) 1991 г.Родился в Санкт-Петербурге (Посёлок Стрельна) Образование — СПбГАТИ, Мастерская А.А. Праудина 2009-2013г. Театр.После окончания учебы мы курсом создали и построили своими руками свой театр — «ЦЕХЪ» Г. Санкт-Петербург. Театр живет и действует по настоящее время. Также, после окончания учебы, я попал в государственный театр СПб — «Филармония для детей и юношества» под руководством Ю.А. Томошевского. Работал параллельно в этих двух театрах с 2013-2017 г. Далее переехал в Москву. С 2017 года по настоящее время я работаю на проектах таких как: — спектакль «POSLE» (Центр им. Мейерхольда, Москва)- шоу «Сокровенное» (Импресарио, Москва) — шоу «ЛОЖЬ» (Импресарио, Москва) — Спектакль-променад «Версия Чайки» (Номинант театральной премии «Золотая маска» 2020)

Олег Крохалев (Композитор и Звукорежиссёр) Родился в Перми. В 2019 году закончил Московскую Государственную Консерваторию им. Чайковского по специальности «композиция» (класс профессора В.Г. Тарнопольского). Участвовал в проектах СОТА (Институт Золотой Маски, Электротеатр «Станиславский»), «Представление» (концертная серия на Трёхгорной Мануфактуре, куратор Сергей Невский), Underground Improvisation (заказ Академии Искусств Берлина), Suedseite Nachts (Штутгарт), лаборатории «Открытый Космос», Академии Молодых композиторов (г. Чайковский, худ. рук. Дмитрий Курляндский). Сочинения исполнялись ансамблями МАСМ, Студия Новой Музыки, Neue Vocalsolisten Stuttgart, оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, ансамблем «Россия» и другими. Как композитор работает в российских и московских театра. С 2020 года редактор концертного раздела портала «Ваш Досуг». Куратор музыкального направления фестиваля «РемПуть» (1-4 ноября 2020).

Саша Агеева (Костюмы) Художник по костюмам. Образование. Школа Дизайна НИУ ВШЭ специальность«художник театра и кино» (куратор — Анастасия Нефедова). Часть арт-группы apadakaladas 2019-2020 художник-техногог в Электротеатре «Станиславский» Работала с такими режиссерами как Елена Ненашева, Саша Денисова, Филипп Григорьян, Григорий Добрыгин, Дмитрий Сергин, Федор Левин и др.

Russian Production

REMIX OF A NATION

by Idris Goodwin
Language: Russian/With English Subtitles
Share

REMIX OF A NATION

russian production

REMIX OF A NATION

by Idris Goodwin
Directed by Elena Nenasheva

with Maksim Ponomarev, Elizaveta Yurieva

Original Music & Sound Design: Oleg Krokhalev
Costume Design: Sasha Ageeva
Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Anna Sosnovskaya
English subtitles translated by Michael Smolenkov

Idris Goodwin (Playwright) Across two decades Idris Goodwin has forged a multi-faceted career as an award-winning playwright, break-beat poet, director, educator, and organizer. His critically acclaimed plays like And In This Corner Cassius Clay, How We Got On, and Hype Man: A Break Beat Play are widely produced across the country at professional theatres, college campuses, and non-traditional spaces alike. He’s been honored to receive developmental support from institutions like The Kennedy Center, The Eugene O’Neill Conference, Oregon Shakespeare Festival, Actors Theatre of Louisville, Arena Stage, and The Playwrights’ Center. In addition to the recently released poetry collection Can I Kick It?, he’s had several publications from Haymarket Books including Inauguration co-written with Nico Wilkinson, Human Highlight: Ode To Dominique Wilkins, and the play This Is Modern Art co-written with Kevin Coval. He’s appeared on HBO Def Poetry, Sesame Street, NPR, BBC Radio, and the Discovery Channel. Passionate about cultivating new audiences in the arts, Goodwin served two seasons as Producing Artistic Director at StageOne Family Theatre in Louisville, Kentucky. He actively serves on both the advisory boards of Theatre for Young Audiences USA and Children’s Theatre Foundation Association. Idris is the newly appointed Director of The Colorado Springs Fine Arts Center at Colorado College, where he taught in the department of Theatre and Dance and was voted Teacher of the Year in 2015. A catalyst for culture, Goodwin uses his full creative powers to galvanize people to the community square. He is a creative voice for change, impassioned by art for social good.

Elena Nenasheva (Director) was born in Leningrad in 1987. She is a graduate of the Moscow Art Theatre School (class of Viktor Ryzhakov). In 2020 she was nominated for a Golden Mask Award. Selected works: Seagull Version, Lonely City, Distance Apart, POSLE, Trendsetters. She participated in such festivals as “Lubimovka,” “New Drama,” Alexander Volodin National Theatre Festival “Five Evenings,” “Our Theme.” Elena also participated in the following international Theater Labs: Summer School of Theater in Kaposwar (Hungary), Russian Theatre Lab in Tallinn (Estonia), Theater Lab in Ilkhom (Uzbekistan).

Elizaveta Yurieva (1) was born in 1994 in Rostov-on-Don. After graduating high school she studied international journalism, choreography, modern jazz and worked in dance shows. In 2013-2017 she was a student in Konstantin Raikin’s Theater School. In her last year in the School she was invited to work in Dmitry Krymov’s Theater Lab. Krymov offered her roles in two of his productions: Pauline Viardot in Mumu (Theater of Nations), and Larissa’s sister in Without a Dowry (School of Dramatic Arts Theater). Her other credits include project Acoustic Reading. Oza, theater production Broken Jar (Theater of Nations) and immersive production Invisible Moscow.

Maksim Ponomarev (2) was born in 1991 in St. Petersburg. In 2017 he graduated from the Russian State Institute of Performing Arts (class of A.A. Praudin). After graduation, he co-founded TSEKH G. theater in St. Petersburg, which is still open and operates successfully. Also, right after graduation, he was invited to work in the St. Petersburg theater Philharmonic Hall for Children and Youth (Artistic Director Yury Tomashevsky). In 2013-2017 he worked in both theaters. In 2017 Maxim moved to Moscow. Since then his credits include: POSLE (Meyerhold Center, Moscow); Inmost (Impresario Theater, Moscow); LIE (ImpresarioTheater, Moscow); Seagull Version (Nominated for 2020 Golden Mask Award).

Oleg Krokhalev (Original Music & Sound Design) was born in Perm. In 2019 he graduated from Moscow State Tchaikovsky Conservatory with the major in Composition (class of V.G.Tarnopolsky). He participated in such projects as SOTA (Golden Mask Institute, “Stanislavsky” Electrotheater), Performance (concerts on Trekhgornaya Manufactory), Underground Improvisation (commissioned by Berlin Academy of Arts), Suedseite Nachts (Stuttgart), Open Space Lab, (Young Composers Academy in Tchaikovsky). His compositions have been performed by such artists as Moscow Contemporary Music Ensemble (MCME) , New Music Studio, Neue Vocalsolisten Stuttgart, New Russia Orchestra directed by Yuri Bashmet, ensemble Russia and others. Oleg writes music for many Russian theaters. Since 2020, he has served as the editor of the concert section of Your Leisure portal. He is a Curator of the music division of RemPut festival (November 1-4, 2020).

Sasha Ageeva (Costume Design) is a costume designer. She graduated from the School of Design in the National Research University Higher School of Economics with the diploma of “Artist for theater and film” (class of Anastasia Nefedova). She is in the art group apadakaladas. In 2019-2020 Sasha has been a design technician in  “Stanislavsky” Electrotheater. She has worked with such directors as Elena Nenasheva, Sasha Denisova, Philip Grigoryan, Grigory Dobrygin, Dmitry Sergin, Fedor Levin and others.