Российские постановки

НЕПРЕРЫВАВШИЙСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ПОСТ-ДО-КОЛОНИАЛЬНЫЙ БАКТЕРИЦИД

автор Мэри Кэтрин Нейгл
Language: Русский/With English Subtitles
Share

НЕПРЕРЫВАВШИЙСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ПОСТ-ДО-КОЛОНИАЛЬНЫЙ БАКТЕРИЦИД

russian production

НЕПРЕРЫВАВШИЙСЯ СОВРЕМЕННЫЙ ПОСТ-ДО-КОЛОНИАЛЬНЫЙ БАКТЕРИЦИД

Автор: Мэри Кэтрин Нейгл
Режиссёр: Юрий Шехватов

В ролях: Олег Соколов, Сергей Фишер, Пелагея Чёрная

Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Александра Федорова

Мэри Кэтрин Нейгл (Автор) зарегистрированный гражданин Народа Чероки. Она также партнер в юридической компании Пайпстем Ло, в которой она выступает в защиту суверенитета племен и неотъемлемого права индейских народов защищать своих женщин и детей от насилия в семье и от сексуальных домогательств. C 2015 по 2019 г. она была первым исполнительным директором Программы исполнительских искусств коренных народов в Йельском Университете. М. Нэйгл – выпускница 2013 г. Программы «Перспективные драматурги публичного театра». Среди ее ставившихся в театрах пьес такие произведения как Мисс Лид (поставлена компанией Америнда, 59E59), Едва заметны (театр «Голоса коренных народов» при Национальном Центре Отри), Суверенитет (Арена Стейдж), Манахатта (Шекспировский фестиваль в Орегоне), Возвращение на Ниобрару (Театр Роуз), и Переправа через Мнисозе (Портланд Центр Стейдж), Суверенитет (театральная компания Марин), и Манахатта (Йельский репертуарный театр). Она работала с такими театрами как Арена Стейдж, Театр Роуз (Омаха, Небраска), Портланд Центр Стейдж, Денверский центр исполнительских.

Юрий Шехватов (Режиссёр) Родился в 1988 году в городе Белгород. Режиссёр, продюсер, арт-директор фестиваля молодой драматургии “Любимовка”. Магистрант школы-студии МХАТ под руководством Виктора Рыжакова. Выпустил несколько спектаклей на независимых московских площадках Театр.doc и «8/3», также работает с форматом аудиоспектаклей. Автор идеи и куратор круглогодичной программы читок пьес молодых драматургов «Любимовка.Ещё».

Пелагея Чёрная (Мэри Кэтрин) родилась в городе Москва. Актриса театра и кино, художник по костюмам, художник. Выпускница Воронежского Государственного Института Искусств, мастерская Руслана Маликова. Участница лабораторий документального и пластического театра фестиваля TERRITORIЯ.

Сергей Фишер (Сердце Черепахи) родился в 1981 году в Тольятти. Он – актер театра и кино, который учился актерскому мастерству в Санкт-Петербургском Гуманитарном Университете Профсоюзов (мастерская Светланы Крючковой), в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (курс Анатолия Шведерского, и в ГИТИСе (курс Павла Хомского и Валентина Теплякова. Закончив Гитис работал на телевидении и в кинопроизводстве. С 2005 году работает  в театре Практика, параллельно играя спектакли и на других театральных площадках. Театр Док, Центр им. Мейерхольда и т.д. Спектакли с его участием: «Где-то и около. Луч света»,  «Стихи о любви», «Пьеса о деньгах» (в театре Практика), «Девять месяцев/40 недель (Театр Док), Альма и Брут (Центр Мейерхольда) и многие другие.

Олег Соколов (Уильям Трент) Родился в 1983 году, в городе Челябинске. Учился в ВТУ им. Щукина. В 2007 году окончил ГИТИС (мастерская М.А.Захарова) Учавствует в спектаклях разных театров, сотрудничает с театром Док.

Russian Production

POST-PRE-CONTINUED CONTEMPORARY COLONIAL GERMOCIDE

by Mary Kathryn Nagle
Language: Russian/With English Subtitles
Share

POST-PRE-CONTINUED CONTEMPORARY COLONIAL GERMOCIDE

russian production

POST-PRE-CONTINUED CONTEMPORARY COLONIAL GERMOCIDE

by Mary Kathryn Nagle
Directed by Yury Shekhvatov

with Pelageya Chernaya, Sergey Fisher, Oleg Sokolov

Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Alexandra Fyodorova
English subtitles translated by Michael Smolenkov

Mary Kathryn Nagle (Playwright) is an enrolled citizen of the Cherokee Nation. She is also a partner at Pipestem Law, P.C., where she works to protect tribal sovereignty and the inherent right of Indian Nations to protect their women and children from domestic violence and sexual assault. From 2015 to 2019, she served as the first Executive Director of the Yale Indigenous Performing Arts Program. Nagle is an alum of the 2013 Public Theater Emerging Writers Program. Productions include Miss Lead (Amerinda, 59E59), Fairly Traceable (Native Voices at the Autry), Sovereignty (Arena Stage), Manahatta (Oregon Shakespeare Festival), Return to Niobrara (Rose Theater), and Crossing Mnisose (Portland Center Stage), Sovereignty (Marin Theatre Company), and Manahatta (Yale Repertory Theatre). She has received commissions from Arena Stage, the Rose Theater (Omaha, Nebraska), Portland Center Stage, Denver Center for the Performing Arts, Yale Repertory Theatre, Round House Theater, and Oregon Shakespeare Theater.

Yury Shekhvatov (Director) was born in 1988 in Belgorod, Russia. He is a theater director, producer, and the Artistic Director of the Lubimovka Festival for Young Playwrights. He received his master’s degree from the Moscow Art Theater Studio School under the direction of Viktor Ryzhakov. He has produced numerous theater projects at the independent venues Theater.Doc and “8/3” in Moscow. Yury is the founder and curator of the year-round program of play-readings by young playwrights called “Lubimovka. More.”

Pelageya Chernaya (Mary Kathryn) was born in Moscow. She is a theater and film actress, costume designer, and artist. She is a graduate of Voronezh State Academy of Arts (class of Ruslan Malikov). Pelageya has participated in documentary and plastic theatre Labs at the festival TERRITORIЯ.

Sergey Fisher (Turtleheart) was born in 1981 in Tolyatti. He is a film and theater actor. Sergey studied at the St. Petersburg University of Humanities and Social Sciences (class of S. Kruchkova), Russian State Institute of Performing Arts (class of A. Shvedersky) and Russian Institute of Theatre Arts (class of P. Khomsky and Valentin Teplyakov). Upon graduation he worked in television and films. Since 2005 he has worked at the Praktika Theater. Sergey’s credits include: Somewhere and Around, Poems about Love, Play about Money (Praktika Theater), Nine Months/40 Weeks (Theater.Doc), Alma and Brut (Meyerhold Theater Center).

Oleg Sokolov (William Trent) was born in 1983 in Chelyabinsk. He studied at the Boris Shchukin Theatre Institute. In 2007 he graduated from the Russian Institute of Theatre Arts (class of M. Zakharov). He frequently performs with Theater.Doc in Moscow.