Российские постановки

РАСКАЯНИЕ

автор Киа Кортрон
Language: Русский/With English Subtitles
Share

РАСКАЯНИЕ

russian production

РАСКАЯНИЕ

Автор: Киа Кортрон
Режиссёр: Пётр Незлученко

В ролях: Дмитрий Плохов, Денис Ярыгин

Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Анна Сосновская

Кия Кортрон (Автор) лауреат премии Флоры Робертс, присужденной ей Гильдией драматургов в 2020 г. Она также получала премию Уиндхема Кемпбелла по драматургии, стипендию Джейн Эддамс от Ю-Эс Артистс, национальную стажировку Макнайта, приз Саймона для драматургов Великих Равнин, а также в 2017 г. была драматургом-резидентом в театральной компании Эклипс. Премьеры таких её пьес как Дыхание, Бум, Окунуться в прохладу ручья в выжженной Сахаре и Мегастаз прошли в Нью-Йорке: в театре Плейрайтс Хорайзонз, Театральная мастерская Нью-Йорка, компания Атлантик Театр, театральный клуб Манхэттена, театр-студия «Ансамбль», в Лондоне: в театрах «Роял Корт» и «Донмар Уотерхаус», по территории США: в Актёрском театре Луисвилля, на Форуме Марка Тапера, в театре Гудмана, в детской театральной компании Миннеаполиса, на Шекспировском фестивале в Алабаме, в репертуарном театре Йеля, в театре Центр Стейдж в Балтиморе, в театре Хартфорд Стейдж и других. В 2018 г. Она была одним из продюсеров. Представьте: Йемен – ряда коротких пьес о гуманитарной катастрофе. Её короткий мюзикл, подготовленный для этой программы, лег в основу мультфильма, представленного в 2019 г. в Лондоне на кинофестивале «ООН-Великобритания. Мы, Народ». Её первый роман, The Castle Cross the Magnet Carter, получил премию Центра художественной литературы «За лучший первый роман» и был включен в список «Выбор редакции» книжного обзора Нью-Йорк Таймс. Работа на телевидении: «Присяжные», «Прослушка». Выпускница программы «Новые драматурги», член Совета Гильдии драматургов.

Пётр Незлученко (Режиссёр) главный режиссер, режиссер-постановщик и артист Серовского театра драмы им. Чехова. Родился в 1978 году в театральной семье, где отец — главный режиссер театра драмы, а мама — заслуженная артистка РФ. Он рос в театре и на сцене заявил себя очень рано – с 15 лет. Окончил актёрский (2009) и режиссёрский (2012) факультет Екатеринбургского театрального института. В послужном списке Петра более 60 ролей. Он поставил в Серовском театре более двадцати спектаклей. Большинство из них отмечено наградами на различных театральных конкурсах и фестивалях. Среди режиссёрских работ последних лет — «Обыкновенное чудо» Евгения Шварца, “Вишневый сад» Антона Чехова, «Бесконечный апрель» Ярославы Пулинович.

Дмитрий Плохов (Профессор) в 1971 году.  В юности он пробовал себя как писатель, его стихи и рассказы публиковались. Но Дмитрий выбрал театральную судьбу и в 1999 году закончил Екатеринбургский государственный театральный институт.  Профессиональное становление Дмитрия произошло на сцене Первоуральского театра драмы «Вариант». Сегодня Дмитрий является ведущим артистом и режиссёром Серовского театра драмы. Дмитрий пишет песни ко многим спектаклям театра и иногда — пьесы. Среди его последних ролей —  Герцог Бекингем и Граф Риверс в трагедии Шекспира «Ричард III», Борис в комедии «Детектор лжи» Василия Сигарёва, Мужчина в «Золотом драконе» Роланда Шиммельпфеннига, Митч в «Трамвае «Желание» Теннесси Уильямса. За роль Бориса актер получил звание «Лучшая мужская роль — 2017».

Денис Ярыгин (Другой) родился в 1982 году в Ульяновске в семье военного офицера. Родители готовили его к военной карьере, но Денис мечтал стать актёром и сделал самостоятельный выбор. В 2007 году он закончил актёрский факультет Ульяновского государственного университета (филиал Российской академии театрального искусства). Ещё будучи студентом, с 2005 года Денис служит в Ульяновском драматическом театре им. Гончарова, а в 2007 году удостаивается премии «Новое лицо на театральной сцене Ульяновска». С 2009 года Денис играет в Московском театре антреприз и снимается в кино, в том числе как каскадёр. С 2013 года служит в Березниковском драматическом театре, где в течение последних трёх лет завоёвывает премию как лучший актёр Березниковского театра по результатам зрительского голосования.

Russian Production

PENITENCE

by Kia Corthron
Language: Russian/With English Subtitles
Share

PENITENCE

russian prouctioN

PENITENCE

by Kia Corthron
Directed by Petr Nezluchenko

with Dmitry Plokhov, Denis Yarygin

Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Anna Sosnovskaya
English subtitles translated by Michael Smolenkov


Kia Corthron (Playwright) is the recipient of the 2020 Dramatists Guild Flora Roberts Award. Other honors for her body of work include the Windham Campbell Prize for Drama, USArtists Jane Addams Fellowship, McKnight National Residency, Simon Great Plains Playwright Award, and she was the 2017 Eclipse Theatre Company Playwright in Residence. Her plays, which include Breath, BoomA Cool Dip in the Barren Saharan Crick, and Megastasis, have premiered in New York by Playwrights Horizons, New York Theatre Workshop, Atlantic Theater Company, Manhattan Theatre Club, Ensemble Studio Theatre; in London by the Royal Court Theatre and Donmar Warehouse; and across the U.S. by Actors Theatre of Louisville, Mark Taper Forum, Goodman Theatre, Minneapolis’ Children’s Theatre Company, Alabama Shakespeare Festival, Yale Rep, Baltimore’s CenterStage, Hartford Stage, and others. In 2018 she co-produced Imagine: Yemen, an evening of short plays addressing the humanitarian catastrophe, and her contributed short musical was animated and presented in London at the United Nations/UK We the People’s Film Festival 2019. Her debut novel The Castle Cross the Magnet Carter won the Center for Fiction First Novel Prize and was a New York Times Book Review Editor’s Choice. TV: The JuryThe Wire. New Dramatists alumnus, Dramatists Guild Council member.

Petr Nezluchenko (Director) is the chief director, stage director, and artist at the Serov Drama Theater. Petr was born in 1978 into a theatrical family and first appeared on stage at the age of 15. He is a graduate of the Yekaterinburg Theater Institute, where he studied acting and directing. Petr has performed in over sixty roles and has directed more than twenty productions at the Serov Drama Theater. Among his latest works as a director are An Ordinary Miracle by Evgeny Schwartz, The Cherry Orchard by Anton Chekhov, and Endless April by Yaroslava Pulinovich.

Dmitry Plokhov (Professor) was born in 1971. Early in his life he tried writing, and his poems and stories were published. However, Dmitry decided to pursue a theatrical career, and in 1999 he graduated from the Yekaterinburg Theater Institute. Today, Dmitry is one of the leading actors of the Serov Drama Theater. He also writes music for many of the theater’s productions and often works as a director and playwright. Among his most recent roles are the Duke of Buckingham and Earl Rivers in Shakespeare’s Richard III, Boris in the comedy Lie Detector by Vasiliy Sigarev (Best Actor Award, 2017), the Man in The Golden Dragon by Roland Shimmelpfennig, and Mitch in A Streetcar Named Desire by Tennessee Williams.

Denis Yarygin (Another) was born in 1982 in Ulyanovsk into the family of a military officer. His parents prepared him for a military career, but Denis dreamed of becoming an actor.  In 2007, he graduated from the Ulyanovsk State University, a branch of the Russian Academy of Theater Arts, where he studied acting. While still a student, Denis started working at the Ulyanovsk Drama Theater, named after Goncharov, and in 2007 he was awarded the “New Face of Ulyanovsk Theatre Stage” Award. In 2009, Denis moved to Moscow where he has performed at the Moscow Enterprise Theater and appeared in several films, sometimes working as a stuntman. Since 2013, he has worked at the Berezniki Drama Theater, where he has been voted by audiences for the past three years as Best Actor.