Российские постановки

РАДОСТЬ

автор Кристин Эванс
Language: Русский/With English Subtitles
Share

РАДОСТЬ

Russian production

РАДОСТЬ

Автор: Кристин Эванс
Режиссёр: Никита Бетехтин

В ролях: Анастасия Мишина

Композитор и Звукорежиссёр: Ян Кузьмичёв
Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Дмитрий Победаш

Кристин Эванс (Автор) Пьесы и либретто австралийского и американского драматурга Кристин Эванс использовали в своей работе Королевская Шекспировская Компания, театр «Плейбокс», Артс Эбав, Квесторз (Великобритания); Сиднейский оперный театр, Музыка Зеленой Комнаты, Опера Квинсленда, театр Бельвуар-стрит и Международный Фестиваль Искусств в Аделаиде (Австралия), Театр драматургов Нью-Джерси, Сентенниэл Стейдж, театр Каттинг-Бол, репертуарный театр Провиденс Блэк, Центр искуссств HERE, Женский Проект, Краудед Файер, Стрит Сайнз, театр Спуки Экшн, Театр Джей, Театр Рэттлстик, Театр Перишэбл, Фестиваль драматургов области Залива Сан Франциско, Центр исполнительских искусств Дэвиса (Джорджтаун) и другие. Пьеса Кристин Эванс Троянская Барби, впервые поставленная Американским Репертуарным театром (АРТ), получила приз Джин Чемберз, награду «Пьесы 21 века», была опубликована издательством Сэмюэль Френч и была поставлена более 30 раз, как в США, так и в других странах. Кристин – стипендиат Фонда Говарда (2020-21), неоднократно получала стипендию МакДауэлла, а также стипендию Комиссии Округа Колумбия по искусствам и гуманитарным наукам. Выпускница программ Центра Драматургов и Фулбрайта в Австралии, она получила степень магистра изящных искусств, докторскую степень (направление – театроведение и исследования исполнительских искусств) в Университете Брауна и преподавала в Гарварде в 2007-2012 гг. Доцент Джорджтаунского Университета, факультет исполнительских искусств. Её первый роман, Безоблачно, был опубликован в 2015 г. www.christineevanswriter.com

Никита Бетехтин (Режиссёр) Родился в городе Тюмени 6 марта в 1988 г. До поступления в ГИТИС руководил молодежным театром в своем родном городе. В 2017 году с отличием закончил ГИТИС (курс Леонида Хейфеца). В 2018 году с отличием закончил магистратуру Школы-студии МХАТ (руководитель Виктор Рыжаков). На сегодняшний момент работает режиссером в Красноярском театре юного зрителя.

Анастасия Мишина (Иначе/Радость) родилась 23 октября 1993 года в Чебоксарах. В 2010-2011 гг. училась в НИУ «Высшая школа экономики» на факультете философии, отделение «Востоковедение».В 2011-2012 гг. Анастасия училась в Государственной академии славянской культуры на факультете философии.В 2012 году поступила на режиссёрский факультет, актёрская группа, Российского института театрального искусства – ГИТИС, мастерская Л.Е. Хейфеца, и в 2016 году окончила его.В сентября 2016 года Анастасия Мишина была принята в труппу Театра им. Вл. Маяковского.

Ян Кузьмичёв (Композитор и Звукорежиссёр) Родился 7 января 1991 года.В 2015 году окончил ГИТИС с красным дипломом по специальности «Звукорежиссура массовых и театрализованных представлений». 2011-2015 гг. — главный звукорежиссер театра «Школа современной пьесы». 2016-2017 гг. — главный звукорежиссер «МТЦ Вишневый сад». С 2017-го сотрудничает с ЦИМом. Работал над спектаклями «По-Чехову. Три сестры», «Солнечная линия», «Баал», «Абьюз», «Черная коробка», «История года». Помимо театра занимался саунд-дизайном в индустрии компьютерных игр, в разное время работал как студийный и концертный звукорежиссёр.

Russian Production

JOY

by Christine Evans
Language: Russian/With English Subtitles
Share

JOY

russian production

JOY

by Christine Evans
Directed by Nikita Betekhtin

with Anastasia Mishina

Original Music & Sound Design: Ian Kuzmichev
Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Dmitry Pobedash
English subtitles translated by Michael Smolenkov

Christine Evans (Playwright) Australian-American Christine Evans’ plays and libretti have been produced or developed at venues including the Royal Shakespeare Company, Playbox Theater, Arts Above, and Questor’s Theatre (UK); the Sydney Opera House, Green Room Music, Opera Queensland, Belvoir Street, and the Adelaide International Festival of the Arts (Australia), Playwrights’ Theater of New Jersey, Centennial Stage, Cutting Ball Theater, Providence Black Rep, HERE Arts, the Women’s Project, Crowded Fire, StreetSigns, Spooky Action Theater, Theater J, Rattlestick Theater, Perishable Theater, the Bay Area Playwrights’ Festival, the Davis Center for Performing Arts (Georgetown), and elsewhere. Christine’s play Trojan Barbie premiered at the American Repertory Theater (ART), received the Jane Chambers Award and the “Plays for the 21st Century Award, is published by Samuel French and has had over thirty productions in the US and internationally. Christine is a 2020-21 Howard Foundation Fellow, a multiple MacDowell Colony Fellow and DC Commission on the Arts and Humanities recipient. A Playwrights Center Core Alumna and Australian Fulbright alumna, she holds an MFA (Playwriting) and PhD (Theater & Performance Studies) from Brown and taught playwriting at Harvard from 2007-12. She serves as Associate Professor in Performing Arts at Georgetown University. Her first novel, Cloudless, was published in 2015. www.christineevanswriter.com

Nikita Betekhtin (Director) was born in 1988 in Tyumen. In his hometown he was an Artistic Director of the Youth Theater.  Then he moved to Moscow and in 2017 he graduated cum laude from the Russian Institute of Theatre Arts (class of Leonid Heifetz). In 2018, graduated cum laude from the Moscow Art Theater Studio School (class of Viktor Ryzhakov).  Currently he works as a director in Krasnoyarsk Young Spectators’ Theatre.

Anastasia Mishina (Else/Joy) was born in 1993 in Cheboksary. In 2010-2011 she studied at the Philosophy Department of the Higher School of Economics. In 2011-2012 she studied at the Philosophy Department of the State Academy of Slavic Culture. In 2012 she was admitted to the Department of Directing in the Russian Institute of Theatre Arts (acting group, class of Leonid Heifetz). Since 2016 Anastasia has been working in Mayakovsky Theater in Moscow.

Ian Kuzmichev (Original Music & Sound Design) was born in 1991. In 2015 he graduated cum laude from the Russian Institute of Theatre Arts with the major in Sound Engineering of Big Events and Theatrical Productions. In 2011-2015 he was a Principal Sound Engineer in School of Modern Drama Theater. In 2016-2017 he was a Principal Sound Engineer in Moscow Theater Center Cherry Orchard. Since 2017 he has been working with Meyerhold Center. His credits include such productions as From Chekhov. Three Sisters; Sunline; Baal; Abuse; Black Box; Story of the Year. In addition to his work in theater, he has been engaged in sound design for computer games, and in studio and concert sound engineering.