Российские постановки

ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ

автор Хезер Раффо
Language: Русский/With English Subtitles
Share

ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ

Russian production

ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ

Автор: Хезер Раффо

Режиссёр: Елена Ненашева

В ролях: Анна Хлёсткина

Композитор и Звукорежиссёр: Олег Крохалев
Костюмы: Саша Агеева
Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Дмитрий Безуглов

		

Хезер Раффо (Автор) отмеченная многими наградами актриса и драматург, чьи работы представлены в новаторских театрах Нью-Йорка и Лондона, в региональных театрах и в кино. Пьесы Раффо, американки с иракскими корнями, журнал «Нью-Йоркер» назвал «примером того, как искусство может переделать мир». Раффо – автор и исполнитель пьесы Нура (получила премию Вайсбергера, премию Хелен Хейз «Лучшая новая оригинальная пьеса»), премьера которой состоялась в Вашингтоне, затем пьеса исполнялась в Абу-Даби, Каире, Нью-Йорке и целом ряде театров по всей территории США. Её перу принадлежит также пьеса 9 частей желания (получила премию Люсиль Лортел, отмечена грамотой Блэкбёрна, получила приз Хелен Хейз, премию Лиги Драмы и номинацию Аутер Критикс Сёркл), которую на протяжении девяти месяцев ставили новаторские театры Нью-Йорка и которую уже более десятилетия ставят театры, как в США, так и по всему миру. Опера Фалуджа, либретто для которой написала Хезер Раффо, была включена в программу Международного театрального фестиваля центра Кеннеди, ее премьера состоялась в Лонг-Бич Опера, опера ставилась в Нью-Йорк Сити Опера в 2016 г. Видеозапись оперы вышла в эфир компании PBS вместе с документальным фильмом Фалуджа: искусство, исцеление и пост-травматический синдром. Как в США, так и по всему миру Раффо продолжает работать с разными культурами и на разных площадках – от Центра Кеннеди до Фестиваля Аспен Айдиэс, и от Палаты Общин в Лондоне до Всемирного Исламского Форума в США. Особые благодарности: Брэндон Джонс, Варибоко Семенитари, Майя Гарсия, Наоми Барр, Эми Рааш, Маша Цимринг, Ирина Кружилина, Дженни Кунс, Тоби Адейемо, Энтони Аду, Наиб Феликс, Корнейлус Франклин и Тристан Габриэль Тернер.

Елена Ненашева (Режиссёр) родилась в Ленинграде 24 сентября 1987 года. Выпускница Школы-студии МХАТ (режиссерская мастерская Виктора Рыжакова). Номинант премии «Золотая маска» 2020. Избранные спектакли: «Версия Чайки», «Одинокий город», «На расстоянии», «POSLE», «Трендсеттеры». Участник фестивалей «Любимовка», «Новая драма», Всероссийский театральный фестиваль Пять вечеров им. Александра Володина, «Наша тема». Участник международных театральных лабораторий: Летняя театральная школа в г. Капошвар (Венгрия), Лаборатория в Русском театре в Таллинне (Эстония), Лаборатория в театре Ильхом (Узбекистан

Анна Хлёсткина (Алекс) актриса, перформер, режиссер родилась в 1986 в Москве. Она окончила ТИ им. Бориса Щукина в 2007 году по специальности актриса драмы и кино, а в 2019 году окончила мастерскую индивидуальной режиссуры мир-5 под руководством Бориса Юхананова по специальности режиссер. С 2007 по 2016 была штатной актрисой театра на Таганке. Среди спектаклей с ее участием: «Электра», «Горе от ума-Горе ума-Горе уму», «Братья Карамазовы. Скотопригоньевск», «1968. Новый мир», «Репетиция оркестра», «Вороны» и многие другие. Она работала как актриса с такими режиссёрами как Юрий Любимов, Тадаши Судзуки, Борис Юхананов и другими. Работала как перформер в таких проектах как «Моменты» (Ольга Цветкова), Verso la specie (Клаудиа Кастеллуччи), в многочисленных проектах Канако Судзуки и в других. В качестве хореографа приняла участие в постановке Марины Давыдовой «Умаление мира», а как вокалистка и импровизатор работала с такими современными композиторами как Кирилл Широков, Дмитрий Курляндский и другие. Как режиссер выпустила спектакль «Фьоренца» в в Электротеатре Станиславский и моно-спектакль «Психоз 4.48». Приняла участие в театрально-научной лаборатории «Аннигиляция-2019» в Казани.

Олег Крохалев (Композитор и Звукорежиссёр) Родился в Перми. В 2019 году закончил Московскую Государственную Консерваторию им. Чайковского по специальности «композиция» (класс профессора В.Г. Тарнопольского). Участвовал в проектах СОТА (Институт Золотой Маски, Электротеатр «Станиславский»), «Представление» (концертная серия на Трёхгорной Мануфактуре, куратор Сергей Невский), Underground Improvisation (заказ Академии Искусств Берлина), Suedseite Nachts (Штутгарт), лаборатории «Открытый Космос», Академии Молодых композиторов (г. Чайковский, худ. рук. Дмитрий Курляндский). Сочинения исполнялись ансамблями МАСМ, Студия Новой Музыки, Neue Vocalsolisten Stuttgart, оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, ансамблем «Россия» и другими. Как композитор работает в российских и московских театра. С 2020 года редактор концертного раздела портала «Ваш Досуг». Куратор музыкального направления фестиваля «РемПуть» (1-4 ноября 2020).

Саша Агеева (Костюмы) Художник по костюмам. Образование. Школа Дизайна НИУ ВШЭ специальность«художник театра и кино» (куратор — Анастасия Нефедова). Часть арт-группы apadakaladas 2019-2020 художник-техногог в Электротеатре «Станиславский» Работала с такими режиссерами как Елена Ненашева, Саша Денисова, Филипп Григорьян, Григорий Добрыгин, Дмитрий Сергин, Федор Левин и др.

Russian Production

EVENT HORIZON

by Heather Raffo
Language: Russian/With English Subtitles
Share

EVENT HORIZON

Russian production

EVENT HORIZON

by Heather Raffo
Directed by Elena Nenasheva

with Anna Khlestkina

Original Music & Sound Design: Oleg Krokhalev
Costume Design: Sasha Ageeva
Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Dmitrii Bezuoglov
English subtitles translated by Michael Smolenkov


Heather Raffo (Playwright) is an award-winning playwright and actress whose work has been seen off-Broadway, off-West End in regional theater and in film. An American with Iraqi roots, her plays have been hailed by The New Yorker as “an example of how art can remake the world.” Raffo is the author and performer of NOURA (Weissberger Award, Helen Hayes Award Best Original New Play) which premiered in Washington D.C. before moving to Abu Dhabi, Cairo, New York City, and theaters across the nation, and 9 Parts of Desire (Lucille Lortel Award, Blackburn commendation, Helen Hayes, Drama League and Outer Critics Circle nomination) which ran off-Broadway for nine months and has played across the nation and internationally for over a decade. Raffo’s libretto for the opera FALLUJAH, part of Kennedy Center’s International Theater Festival, received its world premiere at Long Beach Opera and opened at New York City Opera in 2016A film of the opera aired on PBS accompanied by a documentary titled Fallujah: Art, Healing and PTSD. From the Kennedy Center to The Aspen Ideas Festival and from London’s House of Commons to the U.S. Islamic World Forum, Raffo continues to bring her work into diverse environments both nationally and internationally. Special thanks:  Brandon Jones, Wariboko Semenitari, Maija Garcia, Naomi Barr, Amy Raasch, Masha Tsimring, Irina Kruzhilina, Jenny Koons, Tobi Adeyemo, Anthony Adu, Nayib Felix, Corneilus Franklin and Tristan Gabriel Turner.

Elena Nenasheva (Director) was born in Leningrad in 1987. She is a graduate of the Moscow Art Theatre School (class of Viktor Ryzhakov). In 2020 she was nominated for a Golden Mask Award. Selected works: Seagull Version, Lonely City, Distance Apart, POSLE, Trendsetters. She participated in such festivals as “Lubimovka,” “New Drama,” Alexander Volodin National Theatre Festival “Five Evenings,” “Our Theme.” Elena also participated in the following international Theater Labs: Summer School of Theater in Kaposwar (Hungary), Russian Theatre Lab in Tallinn (Estonia), Theater Lab in Ilkhom (Uzbekistan).

Anna Khlestkina (Alex) actress, performer, director, born in 1986 in Moscow. In 2007 she graduated from Boris Shchukin Theater College with major in Stage and Film Acting; and in 2019 – from Boris Yukhananov’s Studio of Individual Directing (MIR5). In 2007-2016 she was an actress in Taganka Theater. Acting credits: Electra, Woes of Wit, Brothers Karamazov, 1968. New World, Orchestra Rehearsal, Crows and many others. She worked with Yuri Lyubimov, Tadashi Suzuki, Boris Yukhananov and other famous directors. Performing (dancer) credits: Moments (Olga Tsvetkova), Verso la specie (Claudia Castellucci), numerous Kanako Suzuki’s projects and others. She worked as a choreographer on Marina Davydova’s project Constriction of the World, and as a professional singer and improviser – on the projects of such composers as Kirill Shirokov, Dmitri Kurlyandsky and others. Her directing credits include Fiorenza (Stanislavsky Electrotheatre) and a one-person show Psychosis 4.48. She participated in the Theater and Science Lab Annihilation-2019.

Oleg Krokhalev (Original Music & Sound Design) was born in Perm. In 2019 he graduated from Moscow State Tchaikovsky Conservatory with the major in Composition (class of V.G.Tarnopolsky). He participated in such projects as SOTA (Golden Mask Institute, “Stanislavsky” Electrotheater), Performance (concerts on Trekhgornaya Manufactory), Underground Improvisation (commissioned by Berlin Academy of Arts), Suedseite Nachts (Stuttgart), Open Space Lab, (Young Composers Academy in Tchaikovsky). His compositions have been performed by such artists as Moscow Contemporary Music Ensemble (MCME) , New Music Studio, Neue Vocalsolisten Stuttgart, New Russia Orchestra directed by Yuri Bashmet, ensemble Russia and others. Oleg writes music for many Russian theaters. Since 2020, he has served as the editor of the concert section of Your Leisure portal. He is a Curator of the music division of RemPut festival (November 1-4, 2020).

Sasha Ageeva (Costume Design) is a costume designer. She graduated from the School of Design in the National Research University Higher School of Economics with the diploma of “Artist for theater and film” (class of Anastasia Nefedova). She is in the art group apadakaladas. In 2019-2020 Sasha has been a design technician in “Stanislavsky” Electrotheater. She has worked with such directors as Elena Nenasheva, Sasha Denisova, Philip Grigoryan, Grigory Dobrygin, Dmitry Sergin, Fedor Levin and others.