Российские постановки

КАССАНДРА ОТХОДИТ КО СНУ

автор Lauren Yee
Language: Русский/With English Subtitles
Share

КАССАНДРА ОТХОДИТ КО СНУ

russian production

КАССАНДРА ОТХОДИТ КО СНУ

Автор: Лорен Йи
Режиссёр: Никита Бетехтин

В ролях: Один Байрон

Композитор и Звукорежиссёр: Ян Кузьмичёв
Директор по компьютерному дизайну: Джаред Меццокки
Перевод с английского языка: Оксана Якименко

Лорен Йи (Автор) Автор пьес Рок-группа из Камбоджи  (Репертуарный театр Южного Побережья, Шекспировский фестиваль в Орегоне, Театр Ла Хойя, Театр Сити, Репертуарный театр Мерримак) и Большой прыжок  (Денверский центр, Репертуарный театр Сиэтла, Театр Атлантик, Театр Гатри, Американский театр-консерватория, Артс Клаб, Театр Интер Акт, Степпенвульф). Награды: премия Дорис Дьюк, премия Стейнберга, премия Уайтинга, премия Стейнберга/Американской ассоциации театральных критиков, премия Американской академии искусств и литературы, премия Хортона Фута, премия Кессельринга, премия Primus Prize, стипендия Ходдера, пьесы №1 и №2 в списке Килроя «Новые драматурги-2017», выпускница программы Плейрайтс Реалм. Работа на телевидении: Пачинко (Эппл), Саундтрек (Нетфликс). Бакалавр – Йельский Университет, магистр изящных искусств – Калифорнийский Университет в Сан-Диего. www.laurenyee.com

Никита Бетехтин (Режиссёр) Родился в городе Тюмени 6 марта в 1988 г. До поступления в ГИТИС руководил молодежным театром в своем родном городе. В 2017 году с отличием закончил ГИТИС (курс Леонида Хейфеца). В 2018 году с отличием закончил магистратуру Школы-студии МХАТ (руководитель Виктор Рыжаков). На сегодняшний момент работает режиссером в Красноярском театре юного зрителя.

Один Байрон (Папа) Родился в Соединенных Штатах Америки, но уже более десяти лет проживает в Москве. В 2009 году закончил Школу-студию МХАТ (мастер — Константин Райкин) по специальности Артист драмы и кино. До этого обучался в Университете Мичигана BFA на артиста музыкального театра, а также в колледже кулинарных искусств в Миннеаполисе. В 2009 году стал одним из основателей и актером некоммерческой театральной платформы Tandem. С 2010 по 2015 год снимался в сериале «Интерны». Играл в театре «Сатирикон» в спектаклях «Деньги» и «Маленькие трагедии», в качестве перформера участвовал в 14-ой Венецианской Биеннале. С 2013 года является штатным артистом «Гоголь-центра», где играет в спектаклях «Кафка», «Демоны», «Кузмин. Форель разбивает лед», «Мертвые души», «Шекспир», «Мизантроп», «Барокко», Спасти орхидею», «Наша Алла».

Ян Кузьмичёв (Композитор и Звукорежиссёр) Родился 7 января 1991 года.В 2015 году окончил ГИТИС с красным дипломом по специальности «Звукорежиссура массовых и театрализованных представлений». 2011-2015 гг. — главный звукорежиссер театра «Школа современной пьесы». 2016-2017 гг. — главный звукорежиссер «МТЦ Вишневый сад». С 2017-го сотрудничает с ЦИМом. Работал над спектаклями «По-Чехову. Три сестры», «Солнечная линия», «Баал», «Абьюз», «Черная коробка», «История года». Помимо театра занимался саунд-дизайном в индустрии компьютерных игр, в разное время работал как студийный и концертный звукорежиссёр.

Russian Production

CASSANDRA AT BEDTIME

by Lauren Yee
Language: Russian/With English Subtitles
Share

CASSANDRA AT BEDTIME

russian production

CASSANDRA AT BEDTIME

by Lauren Yee
Directed by Nikita Betekhtin

with Odin Biron

Original Music & Sound Design: Ian Kuzmichev
Director of Virtual Media Design: Jared Mezzocchi
Translated from the English by Oxana Yakimenko
English subtitles translated by Michael Smolenkov

Lauren Yee (Playwright) Plays include Cambodian Rock Band (South Coast Rep, Oregon Shakespeare Festival, La Jolla Playhouse, City Theatre, Merrimack Rep) and The Great Leap (Denver Center, Seattle Repertory, Atlantic Theatre, Guthrie Theatre, American Conservatory Theatre, Arts Club, InterAct Theatre, Steppenwolf). Honors: Doris Duke Artists Award, Steinberg Playwright Award, Whiting Award, Steinberg/ATCA Award, American Academy of Arts and Letters Literature Award, Horton Foote Prize, Kesselring Prize, Primus Prize, Hodder Fellowship, #1 and #2 plays on 2017 Kilroys List. New Dramatists, Ma-Yi Writers’ Lab, Playwrights Realm alum. TV: Pachinko (Apple), Soundtrack (Netflix). BA: Yale. MFA: UCSD. www.laurenyee.com

Nikita Betekhtin (Director) was born in 1988 in Tyumen. In his hometown he was an Artistic Director of the Youth Theater.  Then he moved to Moscow and in 2017 he graduated cum laude from the Russian Institute of Theatre Arts (class of Leonid Heifetz). In 2018, graduated cum laude from the Moscow Art Theater Studio School (class of Viktor Ryzhakov). Currently he works as a director in Krasnoyarsk Young Spectators’ Theatre.

Odin Biron (Papa) is a theater and film actor. Born in the United States, he has been living in Moscow for more than a decade. In 2009 he graduated from Moscow Art Theater Studio School with the major in Acting in Theater and Film. Prior to that, he studied acting at the University of Michigan (BFA), and also graduated from the College of Culinary Arts in Minneapolis. In 2009 he became a co-founder of the non-profit theater platform Tandem. In 2010-2015 he had been one of the leading actors in the TV series Interns. His theater credits at that time included Money and Little Tragedies (Satyricon Theater) and performing at the 14th Venice Biennale. Since 2013 he has been working in Gogol Center Theater, where his credits include such productions as Kafka, Demons, Kuzmin. Trout Breaks Ice, Dead Souls, Shakespeare, Misanthrope, Baroque, To Save the Orchid, Our Alla.

Ian Kuzmichev (Original Music & Sound Design) was born in 1991. In 2015 he graduated cum laude from the Russian Institute of Theatre Arts with the major in Sound Engineering of Big Events and Theatrical Productions. In 2011-2015 he was a Principal Sound Engineer in School of Modern Drama Theater. In 2016-2017 he was a Principal Sound Engineer in Moscow Theater Center Cherry Orchard. Since 2017 he has been working with Meyerhold Center. His credits include such productions as From Chekhov. Three Sisters; Sunline; Baal; Abuse; Black Box; Story of the Year. In addition to his work in theater, he has been engaged in sound design for computer games, and in studio and concert sound engineering.